среда, 20 августа 2014 г.

Essie "Sexy Divide"

Попался мне вчера в руки фиолетовый лак Essie, времени было мало и хотелось быстрее сделать маникюр.
Цвет был обалденным, яркий и манящий! 100% соответствовал моему настроению.





На ногтях темный красивый фиолетовый оттенок с красным мелким шиммером, который видно при свете лампы.
Но дальше что то пошло не так...
Оказывается этот лак не со всеми базами "дружит" , ранее я им уже пользовалась и все было хорошо. А вот на базе Evelin 8 в 1 выдает страшные пузыри.
Поэтому если он будет капризничать, значит меняйте базу.


На фото 1 плотный слой лака, глянца мне конечно не хватает, поэтому обязательно покрывать топом. Но мне это делать было еще рано....
Высох лак минут за 20.


Носить соло я его не хотела, конечно же в руки я взяла плитку MoYouLondon и немного наколдовала)))






Получилось звездное небо)))

Стемпинг выполнен серебряным лаком Essence, плиткой MoYouLondon Princesse Collection 14, покрыт топом Revlon.

Всем красивых маникюров!

8 комментариев: