среда, 6 августа 2014 г.

Градиент El Corazon со стемпингом MoYouLondon



 Совсем недавно я решила сделать градиент. Первые мои попытки были неудачные, хотя казалось бы ничего сверх сложного нет (это ж не водный). Но начитавшись секретов я таки решилась!




Участники процесса лаки фирмы El Corazon Prism:
фиолетовый № 423/28
серебряный № 423/31

Сам стемпинг выполнен лаком Fennel Russian Secret
плитку использовала MoYouLondon
Pro XL Plate Collection 06

Эти плитки отдельная тема для разговора и они все прекрасные!
 Жаль тут нельзя добавить море сердечек.


Чтобы проще убирать лак с кожи вокруг пальцев я нанесла базу Essence (клей ПВА) после того как просохнет, просто снять высохшую пленку.


Получившийся результат мне нравится, буду делать еще и пробовать новые сочетания цветов.




P.S.: Мой первый пост, строго не судите.



5 комментариев: