пятница, 29 августа 2014 г.

China Glaze "Japanese Koi"

Хочу поделиться с вами своим любимым лаком!
Мой любимый неоновый оранж Japanese Koi или Парчовый карп.


Цвет очень яркий! Вырви глаз я бы сказала))

Куплен он был на выставке Невские берега 2014 в феврале. И с тех пор я им красила раз 5. Бутылочка к сожалению была маленькая, объем ее небольшой  9,6 мл.
Поэтому неонового счастья у меня осталось меньше половины((



По текстуре лак капризен, укладывает в 2-3 слоя. Сохнет очень быстро, буквально за 20 секунд каждый слой. Финиш матовый и немного неровный поэтому лучше всего покрыть его топом. Тогда он выглядит феерично и носить его можно будет дольше.




У China Glaze кисть тонка и для неонов не совсем подходит. Хочется пошире, что бы за раз весь ноготь покрыть и избежать неровностей и плешивости.
Носила я его дня 3 точно, снимается легко и не окрашивает ногти.


Лаком я все равно осталась довольна даже не смотря на его капризы!
Надеюсь на осенней выставке он будет снова в наличии.

Стемпинг с черепушками сделан плиткой Mo You London Princesse collection 13


Всем красивых маникюров!





3 комментария: