пятница, 15 августа 2014 г.

Essie "Bahama mama"

Каждый раз проходя мимо стенда с лаками марки Essie хотелось скупить все, ведь такое разнообразие оттенков заставляло выбрать именно тот , который подойдет именно тебе!
Сегодня рассказ пойдет о лаке Bahama mama, теплый осенний оттенок спелой сливы или винограда.





Почитав некоторые отзывы про данный лак я очень удивилась, писали что делать маникюр им тяжело т.к текстура лака густая и капризная.
Что? Разве?


Лак очень послушный, такое ощущение что кисть сама без твоего участия делает маникюр.
Прорисовывает кутикулу и послушно ложится на ноготь.
Кисточка у Essie очень удобная, аккуратно подстрижена и хорошей формы для лучшего маникюра.

Текстура у лака больше желейная но с кремовой плотностью. На фото два слоя лака, второе покрытие плотно покрывает ноготь. Глянец у лака потрясающий, но как всегда я покрываю его топом сушкой так как делаю маникюр почти всегда с утра перед работой (не спрашивайте как это удается) 


Не пузырит, не затекает. Цвет потрясающий, что то между спелым виноградом и сливой.
При свете простой лампы у меня он даже дает немного коричневый оттенок. При свете из окна он дает цвет как на фото.

Так виноград или слива?

Лак со временем не затирается и не скалывается, у подруг Essie выдерживал неделю в отпуске на море.
У меня практически все лаки держаться не больше 2х дней, это не потому что лак плохой а просто перекрашиваю часто или это особенность ногтевой пластины.


Одно могу сказать, я и дальше буду покупать продукцию Essie.





Всем красивых маникюров!






2 комментария: