четверг, 2 июля 2015 г.

Picture Polish "Sorbet"

Всем привет! Сегодня речь пойдет о cорбете, о непростом а лимонном!
Picture Polish "Sorbet" сегодня во главе поста!

"Sorbet"- это желтый неплотный крем, разбеленной текстуры с каплей зеленого.
Цвет потрясающий, именно такой какой я очень люблю, без рыжины и красноты. 

Сама текстура у лака оставила у меня двоякое впечатление, первый слой укладывается неплохо и ложится как по маслу, хоть и неплотно. А второй начинает капризничать, причем лак неплохо выравнивается сам и казалось бы проблем быть не должно. Но у кутикулы приходится корректировать неровности. Лучше дождаться пока лак немного просохнет и тогда кистью смоченной в ЖДСЛ или как я апельсиновой палочкой убирать лишнее. 
Но за цвет прощаю все капризы!

На фото два слоя лака + топ-сушка.








Решила добавить мой любимый вариант с кружевыми слайдерами Milv S160, я уже делала подобный дизайн но захотелось повторить. 






У меня очень мало было лаков Picture Polish, но когда начала делать маникюр , вспомнила какая же удобная и классная кисточка у них! *сердечко*
Всем красивых маникюров!



Предоставлен на обзор Picture polish
Приобрести лак можно в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий