четверг, 25 июня 2015 г.

MASURA - Лимитированная коллекция лаков «АРХИТЕКТУРА»


Всем привет! Сегодня покажу обзор на лимитированную коллекцию лаков от Masura. Это первые лаки от марки, после их использования остались положительные впечатления.
А теперь подробнее о каждом....

"Лимитированная коллекция лаков - три модных базы и три артистичных топа - создайте множество дизайнов шестью лаками Коллекции «Архитектура» на ваших ногтях уже сегодня! Френч, полоски, шеврон, градиент, лунный маникюр - все лаки комбинируются между собой, создавая настоящий шедевр на ногтях!"

Пожалуй начну я с базы-топа от Masura. Я очень люблю уходовые средства во всем возможных видах и с радостью попробовала и это средство.  
Пока только начала его использовать, надеюсь результат не заставит себя ждать.
Покрывала ноготки одним слоем базы перед цветным покрытием, сохнет очень быстро. Дает хороший глянец. Как топом не пользовалась.

ПОКРЫТИЕ НА ЭКСТРАКТЕ ЖЕНЬ-ШЕНЯ GINSENG 2 IN 1

От производителя:
Базовое и верхнее покрытие в одном на основе высококонцентрированного экстракта женьшеня. Оказывает комплексное лечебное воздействие на ногтевую пластину. Сочетание эфирных и жирных масел, микроэлементов и витаминов группы В, которые входят в состав экстракта женьшеня, восстанавливают водно-жировой баланс в клетках ногтя. Укрепляет тонкую ногтевую пластину. Экономичный флакон 10 мл.


Состав:

А теперь перейдем к самому интересному.

Немного о всей коллекции, очень понравился дизайн бутылочек. Люблю квадратную форму, так значительно экономишь место при хранении в лакодоме. Крышка не снимается, но трудностей при покрасе из-за у меня не возникло. Кисточка удобная, средняя с ровным срезом.


Masura Скульптура  

Мятно-бирюзовое креле, в жизни зеленого побольше и он немного потемнее. На фото вышел ярким мятным. Ложится довольно послушно, первый слой с небольшими неровностями но второй все скрывает. На фото с топом.




 Masuara Графика

Декоративный топ, в прозрачной базе утопает множество черно-белого мелкого глиттера.
Я не хотела покрывать все ноготки топом, а решила сделать дизайн с трафаретами от Rocknailstar 




Поближе. 



Masura Театр НО

Плотный ярко-розовый немного разбеленный крем. Лак густой, я нанесла его в два тонких слоя. Сверху покрыла топом.




Masura Архитектура

Декоративный топ, в прозрачной жидкой базе находится разноцветный мелкий глиттер. На кисть набирается его совсем немного, поэтому где его не хватало я докрашивала кистью. 




Поближе.

Masura Живопись

А вот этот красавчик мне полюбился сразу же, яркое синее креле. С отличными ТТХ. 
Легко укладывается в два тонких слоя. Сверху покрыт топом.




Masura Аниме
Декоративный топ, состоящий из прозрачной базы в которой утопает разноцветный блестящий глиттер. 
На кисть набирается немного глиттера и он не образует кашу. Легко и равномерно наносится. 
Что бы сделать дизайн я снова использовала трафареты от Rocknailstar




Поближе.

В целом коллекция вышла интересная, особенно конечно понравились бутылочки!
Как вам? 

Всем красивых маникюров! 





Лаки предоставлены на тестирование
Интернет-магазин Masura.ru

5 комментариев:

  1. Невероятно красивый обзор и очень понравились варианты нанесения топов, интересный подход :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я совершенно разлюбила топы, но эти и интересные и можно уложить необычным способом)

      Удалить
  2. Классный подход к топам. Знаешь, мне нравится такое отступление от обыденного нанесения на весь ноготь.
    Из лаков очень-очень понравился розовый. Он прям лососевый какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Мне тоже не хотелось просто покрывать ногти топом, я сначала на розовым нанесла на весь ноготь и сфотографировала. Потом перекрасила и переделала)) Розовый даже мне понравился, яркий!

      Удалить
  3. восхищаюсь последним маникюром!

    ОтветитьУдалить