воскресенье, 21 июня 2015 г.

OPI "You Are So Outta lime!" + "My Dogsled Is A Hybrid"




Всем привет! 
Я сегодня к вам с двумя прекрасными лаками."You Are So Outta lime!" 
из летней неоновой коллекции 2014 года и "My Dogsled Is A Hybrid" из осенней коллекции Nordic 2014 года.
Забегая вперед скажу, что оба лака очень понравились. В каждом я даже успела немного походить, к концу второго дня даже кончики не затерлись, что для меня необычно. 


     

"You Are So Outta lime!"
Разбеленный крем, интересного яркого оттенка. Укладывается в два плотных слоя, неплохо разравнивается. Сверху покрыт сушкой.








"My Dogsled Is A Hybrid"

Отличный крем с прекрасными ТТХ, легко укладывается с первого слоя и довольно быстро сохнет, поэтому лучше не зевать. На фото два тончайших слоя + сушка (я не пользуюсь простыми топами) Этот лак будет хорош в любой сезон.






Ну и под занавес я все же сделала водный, делала не по "рецепту" потому, что как делают все у меня не выходит. В итоге подложкой служил не белый лак а "My Dogsled Is A Hybrid"
поэтому не так ярко смотрится. 
Воду использовала проточную, а не кипяченую как все твердят.  И в итоге получился красивый рисунок. Вокруг ногтя использовала Skin Defender от Konad. Поэтому коррекции практически не потребовалось.  Результат мне нравится!






Всем красивых маникюров и отличного настроения!



Лаки предоставлены для обзора компанией "Вербена"

4 комментария: