воскресенье, 31 мая 2015 г.

Уход вместе с OPI "Nail Envy Matte"+ "Avoplex Oil"

Сегодня снова посвящу пост об уходе за ноготками и кутикулой! Для здоровых ногтей это очень важный фактор. 
Участники сегодняшнего обзора это: OPI Nail Envy Matte и масло для кутикулы OPI Avoplex Oil.
Подробнее под кат... Добро пожаловать!

Я давно ищу хорошие средства по уходу, т.к от частого перекрашивания ногтей ногти становятся слабыми и часто ломаются.
 Еще два месяца назад мои ногти были не в лучшем состоянии в плане твердости, они часто ломались и слоились.
Ну проблему расслоения я уже решила, просто сменив пилки (про них я расскажу в отдельном посте) а вот частые сколы и постоянные трещины мне было не убрать.
Конечно я укрепляла ногти не только этой базой, (про остальные средства отдельно будет пост)  но и воском, кремами и сыворотками.
По роду работу, мне просто необходимо усилить уход за ногтями. Поэтому я начала действовать и ногти отвечают мне взаимностью.

Итак, начнем...

OPI Nail Envy Matte


От производителя:
Матовая формула "Нэйл Энви" OPI. Коллекция средств для лечения ногтей от OPI обеспечивает твердые, длинные и прочные ногти за две недели. Матовая формула Nail Envy - это эффективное лечение для ногтей для женского и мужского маникюра и педикюра, обогащенное кальцием и протеином пшеницы. Идеально подходит для лечения ногтей на руках и для лечения ногтей на ногах, также используется в качестве мужского лака для ногтей, так как не оставляет искусственного блеска после высыхания. В течение 2-х недель через день наносить средство для лечения на ногти, далее использовать как основу под лак для ногтей для закрепления результата
Состав: (взяла в интернете) Основа, кальций, витамин Е, гидролизованный протеин пшеницы, кератин, аминокислоты.

Подробный состав далее на фото.








 Состав. Как видите здесь есть формальдегид. Я его не боюсь и укрепляю ногти только средствами где он в наличии. Два раза в год весной и осенью. Курс 3-4 недели.
На второй неделе вы уже увидите результат. У меня очень сильно слоился ноготь на указательном пальце. Ничего не помогало.
Но через две недели укрепления базой ногти пришли в нормальное состояние и начали расти!
База действительно ускоряет рост ногтей, особенно когда нужно восстановить их после поломки.
Еще база обладает сатиновым эффектом, который мне безумно нравится!
Ногти становятся красивые, ухоженные и с приятным сатиновым финишем.  Как я люблю этот эффект, мне даже делать покрытие после этого не хочется.

Брать ли эту базу или нет, решать вам! У OPI есть еще отличные варианты, надеюсь попробовать их тоже! Хочется увлажняющую базу


Ногти с базой. 


OPI Avoplex Oil


От производителя:
Натуральное масло авокадо, включающее в себя витамины А, B, D, E и лецитин, смягчает и питает кутикулу и матрикс ногтя. Кроме того, в состав входят: масла виноградных косточек, подсолнуха, кунжута. Не содержит синтетических добавок, отдушек и красителей. Идеальный уход за ногтями в салоне и дома. Замедляет нарастание кутикулы, способствует росту натуральных ногтей.
Применение: Одна капля масла наносится на кутикулу в завершающей стадии маникюра. Мягко втирать масло в область кутикулы в течение минуты. Рекомендуется наносить ежедневно в домашних условиях.


Легендарное масло OPI, не знала чем же оно так заслужило столько похвалы пока не попробовала! Теперь остается одним из любимых масел ( одно из двух)
Консистенция жидкая, не жирное и легко впитывается. Впитывается действительно хорошо и вид ухоженной кутикулы остается надолго! 
Рекомендую! Масло супер!



Состав



Кутикула и ноготочки после нанесения маслица. 


Есть ли у вас любимые уходовые средства от OPI к чему нужно присмотреться? 
Всем красивых маникюров и здоровых ноготков!



Средства предоставлены для обзора компанией "Вербена"

4 комментария:

  1. Масло планирую купить, база заинтересовала ) Спасибо за обзор )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули) база достойная)

      Удалить
  2. а какое другое любимое масло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новое от Спивакъ😊которое разыгрываю в инстаграме)

      Удалить