суббота, 24 января 2015 г.

Dance Legend Round Space #1077 Intergalactic

Наконец то я накрасила последним из имеющихся у меня Round Space.
Про два других я рассказывала  тут Annihilation и тут Super Galaxy 
Думаю все уже с ними ознакомились , но покажу и я!






Про текстуру немного совсем скажу, как и его собратья лак желейной текстуры и добавлением глиттера разных размеров , круглого голографического глиттера и звездочек!
За эти звездочки мне нравится он больше всего.

Перед началом маникюра я разбавила лак, так проще распределять его с наименьшим количеством глиттера.
Ложится лучше, не образуя комки.
Делала маникюр без подложки, 2 слоя лака +сушка EVA.










На самом деле очень хочу себе синий еще, надеюсь докуплю.

Всем красивых маникюров!!



 *лаки предоставлен на тестирование компанией "Dance Legend" 

10 комментариев:

  1. Красавец! Тань, а чем ты лак разбавляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня от северины разбавитель для лака, руб 40. Думаю любой другой можно найти)

      Удалить
  2. Какой симпатяга) Очень красивый лак на идеальных ногтях!

    ОтветитьУдалить
  3. скажите как долго сохнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не ждала высыхания, покрыла сушкой)

      Удалить