вторник, 4 ноября 2014 г.

Мятный песочек Sophin 289

Привет девочки!
Очень долго хотела этот песочек, подруга мне его нашла на выставке "Невские берега".
Я уж отчаялась, что никогда его не куплю. Потому что где есть Sophin там его не было.
Расскажу и покажу его в сегодняшнем посте.
Добро пожаловать!


Лаков Sophin у меня кроме него нет, досадное упущение.
Знаю что лаки хорошие, но почему то цвета не цепляют.
А этот зацепил и мне в пасмурную Питерскую осень захотелось накрасить и почувствовать хотя бы кусочек весны на кончиках пальцев.


Я уже много раз говорила что люблю лаки с песочной текстурой.
Во-первых люблю за то, что они подходят для экспресс-маникюра.
Во-вторых люблю их шершавую поверхность и беспроблемность в нанесении.

Итак!

Очень приятный песок, нанесла в два слоя. Первый высох очень быстро, второй чуть дольше.
Кисть у Sophin средней ширины и аккуратно подстрижена. 
Удобная, ей получается аккуратно сделать маникюр без коррекции.
Я все маникюры с песочными лаками делаю без базы. Иначе лаки не сохнут на них. Проверено не на одном лаке.
Снимаю фольгой,довольно быстро получается. 
На специальной базе Peel-off такие лаки у меня не держатся, буквально через часа 3 начинают облезать.





Очень мало света для свотчей, катастрофически мало!
Качество фотографии очень страдает, под лампой стараюсь снимать минимально. Когда уже выхода нет.
Надеюсь фотографии вас не разочаруют.

Не смотря на то, что за окном глубокая осень и пошел ее последний месяц, хочется на руках чего то уютного и поднимающего настроение.
Мятный песок сделал мой день!






Любите ли Вы песочные лаки? Есть любимчики?


Всем красивых маникюров!!




4 комментария:

  1. шикарный песочек!) понимаю твое желание им владеть). я пески люблю) правда не могу похвастаться их большим количеством в коллекции) но из любимчиков: бюджетный бирюзовый песок M.A.G. # 251 вот тут у меня на него обзор http://kharitonchukanna.blogspot.com/2014/07/mag-251.html , также очень необычный песок Sophin # 282 и золотой Mi-Ny Gold Caramel.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в основном нейллук и голдены, люблю бюджетные находки!
      MAG понравился, у меня похожий летуаль вот на чужих ручках мне нравятся такие оттенки а на своих нет((( не знаю почему. А Софин знаю, очень классный!

      Удалить
  2. Классный песочек и мой любимый цвет! Мне тоже по душе песочные текстуры: есть несколько голденов, Эсси и Капкейки Кико))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой цвееееет!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить