суббота, 1 ноября 2014 г.

Как сделать заказ плиток с сайта MoYouLondon.

У меня очень часто спрашивают как сделать заказ плиток для стемпинга на официальном сайте http://www.moyou.co.uk/
Вот я и решила написать обзор как это правильно сделать.




Итак!Начинаем с регистрации!
Щелкаем на My account

нажимаем на Create an Account

ЗАПОЛНЯЕМ


нажимаем Submit

УРА! МЫ В АККАУНТЕ!
на почту приходит сообщение со скидочным кодом 15% 
15OFF
В левом столбце мы выбираем Address Book



заполняем


далее Save Address наш адрес сохранился.

далее выбираем плитки какие мы хотим заказать!
например


и добавляем в корзину
BUY ME



от 15 фунтов сейчас доставка бесплатная.
вот наша корзина с заказом.


Убедимся что именно эти плитки нам жизненно необходимы и переходим к заказу!

Здесь вносим данные!
промо код который мы получили при регистрации (действует только на один заказ т.е на новый аккаунт) и нажимаем Apply Coupon
Индекс и страну проживания


 Когда появилась бесплатная доставка то я брала именно ее. Плитки самое большое шли 22 дня и они все всегда доходили без проблем.

Когда к примеру закупка совместная и идет (если я не ошибаюсь!!!!)
 от 45фунтов то трек вам тоже дадут и совсем не обязательно за него будет платить.

Мы выбираем   
Update Total

 и вот нам пересчитали стоимость!


нажимаем Proceed to Checkout

и попадаем в меню оплаты!


проверяем что бы слева был наш адрес и там было все ПРАВИЛЬНО заполнено!

здесь выбираем способ оплаты

Я оплачиваю через PayPal моя карта привязана к их аккаунту!
Как привязывать карту писать не буду.

Выбрали способ оплаты? тогда нажимаем Place Order.
Оплачиваем либо простой карточкой либо через привязанный аккаунт к ней PayPal.
Внимание! Курс фунта растет, сколько он на 01.11 я не знаю но в середине октября был почти 68руб за 1 фунт!
Когда оплатили переходим 


тут будет отображаться заказ информация и статус заказа на момент обработки



В графе Order Status сначала будет отображено "Processing"
а когда заказ отправят то Complete.

Собственно вот и все! Мне самое минимальное плитки доходили за 11 дней. Самое больше за 22.

Может до вашего города будет так же а может и дольше.

Получаем извещение в ящик и бежим радостные забирать свое богатство!




Ну и напоследок покажу плитки свои и тем чем я делаю стемпинг!








в бутылочке Essence находится сейчас простой клей ПВА!
Им я обрабатываю кожу вокруг ногтя что бы потом проще было удалить лак , особенно с шиммером или черный.

Мой любимый круглый штамп, мне удобнее всего делать стемпинг именно им. Прямоугольный пока не пошел.


Лаки Конад для стемпинга, скажу честно, черный, красный и синий очень нравятся. 
Белый слишком бледный и не яркий.
Золото и серебро тоже плохо пигментированы , но стемпинг выходит четкий и линии не разъезжаются. 


Вот линейка Голден роузов отлично подходит для стемпинга.
У Эссенс отличная белая краска, яркая и с ней приятно работать.
Черная тоже отличная и заменяет Конад.
Ну в целом с плитками Moyou работают все лаки, главное что бы поплотнее были и поярче.

Надеюсь я смогла помочь в заказе плиток.


Всем красивых маникюров  и полета фантазии!!!!









15 комментариев:

  1. Танюша, очень полезный пост! Спасибо!!!
    Обязательно попробую сделать заказ на оф. сайте, а то в ЛакоДоме иногда нет желаемого, а сама-знаешь-у-кого НИКОГДА не куплю! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее думаю никто не купит)) Рада что пригодиться)))

      Удалить
  2. Спасибо. Очень познавательной! Шикарная коллекция плиток у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА!!А вроде недавно и не было ничего а тут уже столько))спасибо!

      Удалить
  3. Танюша, спасибо за пост. Про заказ от 45 фунтов с треком не знала. А что это за клей- роллер , не рассмотрела горлышко, как он действует. А про прямоугольный с офсайта скажу, что он выпуклей XL штампа, но такой же мягкий. На мои выпуклые ногти такой выпуклый штамп не очень удобен, хотя целится возможно с ним легче. От лесли прямоугольный такой же выпуклый, но прямо жесткий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ вот мы как то заказывали раньше совместно, выходило минимум на 50 фунтов. Доставку брали самую дешевую и нам трек давали. А если заказывала на 15 фун и доставка самая дешевая то трек не давали(
      Сейчас логистика у них поменялась. Даже отправляют в этот же день и раньше в течении трех раб.дней.

      Круглый штамп мне самый удобный, он мягенький и приятный. Только им не получается наносить геометрические рисунки, едут все страшно!

      Прямоугольный жесткий и неудобен((

      Удалить
  4. А еще не знаете, скребки фирменные с лого MYL только в лакодоме к заказу кладут или на сайте тоже можно как то его заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скребки не видела на сайте. Мне они даже и не к чему, я карточкой пользуюсь.

      Удалить
    2. так фирменные скребки они в виде карточки и с логотипом.

      Удалить
  5. Танюша, очень полезный пост!!! Теперь у меня чешутся руки, наверно в скором времени я решусь на заказ))) Хочу еще сказать пару слов о белой краске Конад: вот самое интересное то, что у меня есть старый бутылек, покупала я его примерно года 4 (!) назад, вот он отличный! Правда немного подзагустел, но отпечатывается четко и насыщенно! А недавно заказала себе второй бутылек, и он приехал ко мне такой же, как ты описала: бледный и не яркий. Наверно у них поменялся состав((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что пост будет полезным! Спрашивай, помогу обязательно! http://vk.com/tatyanaermoshina Если что я тут)

      Вот Конад меня очень расстроил((( а теперь эссенс заканчивается и придется конадом делать стемпинг((((

      Удалить
  6. Очень полезный пост. Хоть я и освоила давно покупки на оф.сайте, но лишний раз почитать приятно. Всё подробно и очень доступно. А главное, с удовольствием и интересом налюбовалась коллекцией плиток. На ваш (твой) инстаграм давно залипаю =)

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день. Ваш пост натолкнул на заказ с офсайта. Сижу жду... с 07.10.16 висит processing... письма мои не доходят похоже. Как долго к Вам шел заказ и как быстро обработали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый! Я всегда делала заказ в день релиза т.е по пятницам, но в понедельник-вторник уже посылка была отправлена и статус изменен. Заказы по разному, в последние два-три раза всего 9-10 дней.

      Удалить