среда, 7 сентября 2016 г.

Dance Legend — коллекция Spot It!


В начале июля компания Dance Legend выпустила новую коллекцию лаков, состоящую из четырех топовых покрытий, которые нужно наносить на невысохший лак-подложку. 
А эффект заключается в том, что лаки на невысохшем лаке начинают расплываться и образуют пузырьки. 

На флакончике есть предупреждение, что после каждого применения кисть у топа необходимо вытирать т.к. на ней остается немного лака и не покрывать защитным слоем. Но во всех маникюрах я использовала топ Dance Legend Mega Блеск.

Моим любимчиком  я отметила белый топ, он отлично работает и не такой капризный к подложке как голубой и черный, ну или так совпало, что выбирала не те лаки для работы с ними.

Для защитый кутикулы я использовала Dance Legend Pure manicure.

01 Black

Топовое покрытие черного цвета, в качестве подложки я использовала лак Milv 67



Макро



02 White

Топовое покрытие белого цвета , в качестве подложки я использовала лак Revlon Parfumerie Lime Basil 



Макро


03 Red

Топовое покрытие красного цвета, в качестве подложки использовала обычный белый лак.



Макро


04 Blue


Топовое покрытие голубого цвета, в качестве подложки использовала China Glaze "Girls Just Wanna Have Sun"



Макро


Всем красивых маникюров!



предоставлены на тестирование компанией "Dance Legend

Комментариев нет:

Отправить комментарий