воскресенье, 9 августа 2015 г.

Picture Polish "Pandora" + "Bette"


Всем привет! В моих рядах пополнение лаков Picture Polish! Конечно, понимаю, что ими давно никого не удивить, но предлагаю еще раз взглянуть на них по новому.

  "Bette" 

Желейная база ледяного голубого оттенка с очень выраженной голографией. Потрясающе переливается под электрическим светом. Распределяется легко, в два слоя дает плотное покрытие. Сохнет быстро как и все Picture Polish , глянца своего может не хватать , рекомендую покрыть топом. У меня без топового покрытия.









"Pandora"

А вот этой красавицей я красила два раза, почти подряд. Каждый раз любуясь ей, поднимаю себе настроение. Великолепная Pandora!

В фиолетовой базе утопает множество голографических хлопьев. Как и любой лак с фирменными голо хлопьями Picture Polish, Pandora раскрывается на солнышке или при электрическом свете. 

Два слоя, без топового покрытия. 










Такой несложный дизайн  сделала я  с трафаретами от http://rocknailstar.ru/ 
Bette наносила губкой, сверху покрыла топом.




Рада, что заглянули! 
Всем красивых маникюров!







Предоставлены на обзор.
Приобрести лак можно в интернет-магазине Лакодом

10 комментариев:

  1. Оба оттенка понравились, но больше всего "Pandora") дизайн классный получился, оттенки отлично сочетаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пандора выстрелила прямо в сердце! Чудесна! Спасибо=)

      Удалить
  2. ну мне пандора, конечно, ближе, хотя оба лака прекрасны

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые оттенки, твои ноготки очень украшают=)

    ОтветитьУдалить