суббота, 20 декабря 2014 г.

Dance Legend Round Space #1074 Annihilation

Я очень ждала этот лак из новой коллекции Round Space!
Была уверена, что он потрясающий и не ошиблась. 
Добро пожаловать под кат.




Он как и все представители коллекции желейной текстуры в которая содержит разный глиттер.
Как и предыдущий лак этот я тоже разбавила, что бы не было танцев с бубном и проще было наносить.
Красила его уже на подготовленную подложку, это был лак Dance Legend из коллекции Эмаль Glass 1057. Оба лака чудесно дополнили друг друга.
В итоге на подложку нанесла всего лишь один слой.  
Кругляши в этом лаке сами цеплялись на кисточку и не пришлось их вылавливать принудительно.
Соло лак мне не понравился (2 слоя) полупрозрачная зеленая база и пигмента в цвете мне не хватало + фотоаппарат сошел с ума и отказался всю эту зеленку снимать. Цвет был совершенно не фотографируемый. 

А на подложке вышло очень красиво, все это дело я закрепила сушкой топом Eva.
В крышечке встроенная лампочка, но ей я не пользовалась и она как баловство для фото)


Фото делала при дневном свете, ну если это можно назвать дневной свет)))
При лампе лак терял свою красоту и был каким то плоским, 






Лак удался!!!  Я надеюсь компания Dance Legend выпустит еще необычные коллекции и будет дальше продолжать радовать нас красивыми лаками.

Всем красивых маникюров и отличного настроения, рада что заглянули!!




                                                                                                                                                           *лаки предоставлен на тестирование компанией "Dance Legend"













11 комментариев:

  1. Танюша, как красиво!
    Еще ДЛ и дальше так будут продолжать, я переживу, что курс сделал индики гораздо дороже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка! Ну вот у меня индиков нет, в свое время пожалела что кбш не взяла по 350. Теперь жалею что они уже 550(

      Удалить
  2. Класс! Такой красавец! Я еще в инсте на него глаз положила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. однозначно!Он великолепен! Только красные меня что то не впечатлили(

      Удалить
  3. Хорошенький!!! Пусть дэнсы больше цветных глиттеров выпускают!!! Про кбш грусть печаль, в силкре вконтакте еще посл партия по 440 остатки есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а я знаю про эту группу, но мне щас не до лаков(((

      Удалить
  4. Ох, какой же красивый! Просто завораживает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириша, на подложке он отличный а с лампой и без подложки брррр

      Удалить
  5. какой красивый!! просто супер!))

    ОтветитьУдалить