воскресенье, 19 октября 2014 г.

Dance Legend Эмаль Glass collection 1058

Всем привет! Сегодня пойдет речь об еще одном стеклянном лаке от ТМ Dance Legend!
Эмаль Glass 1058!
Добро пожаловать под кат...


 Темно-фиолетовое желе с небольшой ноткой розового, в бутылочке выглядит коричневым и не сразу поймешь что на ногтях будет красивый стеклянный фиолетовый оттенок!

Как и с предыдущим цветом 1057 во время нанесения с кистью возникли трудности, лак жидковат и постоянно норовил удрать на линию кутикулы.
Может только у меня не получается с ним справится или я отвыкла от кисти DL?
Но трудностей мы не боимся и маникюр был завершен)

На фото лак нанесен в два слоя, при желании можно уложить и в три для более плотного покрытия, но мне хватило двух. 
Сохнет этот цвет быстрее чем 1057, не знаю отчего зависит. Глянец свой отличный, но для фото я покрыла топом-сушкой! Захотелось еще более стеклянного покрытия.

Корректируется легко, кожу не окрашивает при снятии. Оттенок  шикарный, такого восторга у меня не один фиолетовый лак не вызывал.

При холодном свете лак более насыщенный и глубокий, иногда ближе к черному. А при солнышке или теплом свете он более сливовый, но все равно тоже очень красивый!

Далее последует ряд фотографии, приятного просмотра)









при теплом свете...








и при холодном свете...










Заверните мне всю коллекцию, уж больно она хорошая!


Всем красивых маникюров!





5 комментариев:

  1. очень красивый! фото великолепные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,вам награда http://lakohobbi.blogspot.ru/2014/10/the-liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой!!!! Марина мне тоже прислала))) мне на все вопросы ваши отвечать?)))постараюсь)

      Удалить
  3. Моя награда тебе ;) http://caramelka93.blogspot.ru/2014/10/i-foxy-liebstar.html#more

    ОтветитьУдалить