понедельник, 22 сентября 2014 г.

China Glaze "Red-y & Willing"

Red-y & Willing из осенней коллекции Autumn Nights 2013 года, вся коллекция очень удачная. 
Из нее у меня еще два чудесный представителя, расскажу как-нибудь о них.
А сегодня речь пойдет о лаке с гранатовым оттенком.



            Именно с гранатом повожу ассоциацию, т.к мне напоминает спелый и вкусный гранат.


Насыщенный бордовый с красным микрошиммером.
Идеальный в нанесении!
 Не пузырит, ложится ровно и послушно на ногтях. 


       При желании можно уложить в один слой, но цвет будет не такой яркий, поэтому я покрыла вторым слоем.


Сохнет быстро, но глянец свой немного теряет, лучше будет если покрыть его топом.


Много красных лаков никогда не бывает в коллекции. Этот лак настроения и он как мне кажется внесезонный и будет актуален для любого мероприятия в любое время года.
 Если вы в поисках хорошего красного оттенка, то я рекомендую "Red-y & Willing"




Всем красивых маникюров!!!

Лак предоставлен компанией Виктори
Приобрести его можно в интернет магазине www.victoryshop.ru


4 комментария: